Информация об условиях питания и охраны здоровья обучающихся

В МОУ СШ №7 обучается более 1300 человек,  среди них – 12 детей-инвалидов, 6 детей с ОВЗ.


В соответствии со статьей 41 главы 4 Федерального закона от 29 декабря 2012 № 273-ФЗ (в ред. от 28.06.2014) «Об образовании в Российской Федерации» муниципальное общеобразовательное учреждение МОУ СШ №7 создаёт условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья учащихся.  Основные направления питания и охраны здоровья:

  • оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;
  • организация питания учащихся;
  • определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;
  • пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;
  • организация и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления учащихся, для занятия ими физической культурой и спортом;
  • прохождение учащимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации;
  • профилактика и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ;
  • обеспечение безопасности учащихся во время пребывания в школе;
  • профилактика несчастных случаев с учащимися во время пребывания в школе;
  • проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.



Оказание первичной медико-санитарной помощи


В школе созданы все необходимые меры и условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. В школе оборудован медицинский кабинет в соответствии с предъявляемыми требованиями. На 1 этаже находится  медицинский блок (процедурный кабинет, прививочный кабинет и кабинет врача, стоматологический кабинет, помещение уборочного инвентаря, универсальная кабина МГН), кабинет педагога- психолога/социального педагога смежно с сенсорной комнатой, где может проводиться индивидуальная работа и релаксация обучающихся. Первичная медико-санитарная помощь учащимся оказывается в соответствии со статьёй 54 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» и приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации (Минздрав России) от 5 ноября 2013 г. № 822н «Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи несовершеннолетним, в том числе в период обучения и воспитания в образовательных организациях». Организация охраны здоровья несовершеннолетних в период обучения и воспитания (за исключением оказания первичной медико-санитарной помощи, прохождения медицинских осмотров и диспансеризации) осуществляется школой. Оказание первичной медико-санитарной помощи детям и подросткам, проведение медицинских осмотров и диспансеризации осуществляется ГУЗ детская клиническая поликлиника № 15. Школа безвозмездно предоставляет амбулатории помещение, соответствующее условиям и требованиям для медицинской деятельности.



Условия организации питания


Помещения столовой выделены в отдельный блок, расположенный в центральной части 1 этажа, в который ученики и преподаватели попадают из учебных блоков и вестибюльного пространства. Обеденный зал столовой для учеников и преподавателей «начальной школы» на 216 мест, находится в непосредственной близости к учебному блоку начального общего образования.


В состав пищеблока также входят: обеденный зал столовой для учеников «средней школы», рассчитанный на 444 места, раздаточные при обеденных залах, зоны умывальников при обеденных залах разных возрастных групп, производственные помещения (горячий цех, холодный цех, овощной цех первичной обработки овощей, овощной цех вторичной обработки овощей, мясо-рыбный цех, помещение резки хлеба, помещение хранения и обработки яиц, моечная столовой посуды при каждом обеденном зале, моечная кухонной посуды, помещение заведующего производством), складские помещения (загрузочная, приемочная, кладовая скоропортящейся продукции (холодильные шкафы), кладовая сухих дезинфицирующих средств, помещение временного хранения отходов), бытовые продуктов, кладовая овощей, моечная тары, кладовая уборочного инвентаря и помещения (гардероб для персонала (мужской и женский) с душевыми, санузлы, помещение персонала), бельевая, комната приема пищи. Также в составе блока помещений столовой предусмотрен буфет с подсобным помещением, расположенный на 3 этаже, рассчитанный на 36 посадочных мест.  Проектом предусматривается установка «Питьевого фонтана цилиндрического антивандального (чаша 220 мм), в комплекте с системой фильтрации, подключение к водопроводу 1/2", подключение к канализации 50 мм, производительность до 200 л/час».


Информация об условиях питания обучающихся по образовательным программам начального общего образования


Обеспечение питанием детей устанавливается в СанПиНах и регулируется нормативными документами. При этом  родители могут контролировать этот вопрос, благодаря публикации меню и рациона питания детей на сайте школы в разделе РОДИТЕЛЯМ.


Правильное горячее питание и организованное по времени питание играют важную роль для формирования здоровья детей, которые проводят много времени вне дома. 


По СанПиН каждый ребенок, находящийся в ОУ 4 и более часов, должен получить горячее питание, желательно, чтобы это питание осуществлялось организованно. Волгоград становится  платформой для изменения подхода к организации социального питания и внедрения горячего питания во всех школах. Уже обеспечивается  выполнение поручения губернатора Волгоградской области по организации бесплатных горячих завтраков для учащихся 1-4 классов,  дети получают полноценное сбалансированное питание, согласованное с Роспотребнадзором и проводится большая работа по организации горячего питания за счет средств родителей.


Обеспечение питанием детей устанавливается в СанПиНах и регулируется нормативными документами с которыми можно ознакомиться на сайте лицея в разделе РОДИТЕЛЯМ и ПИТАНИЕ.


Ученики питаются на переменах, в соответствии с графиком, длительность которых не менее 15 минут и успевают за это время съесть свою еду.


В МОУ СШ №7 бесплатное питание, в соответствии с нормативной базой и подтверждающими документами, предоставляется:


  • учащимся первых – четвертых классов
  • детям из многодетных семей
  • детям из малообеспеченных семей
  • детям, находящимся на учете у врача-фтизиатра
  • детям-инвалидам и детям с ОВЗ
  • обучающимся из семей, являющихся семьями граждан, призванных на военную службу по частичной мобилизации в Вооруженные Силы Российской Федерации в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 21 сентября 2022 г. N 647 "Об объявлении частичной мобилизации в Российской Федерации", граждан, проходящего военную службу в Вооруженных Силах Российской Федерации по контракту или находящихся на военной службе (службе) в войсках национальной гвардии Российской Федерации.
Хочу такой сайт

Родители детей, из обозначенных льготных групп должны предоставить документ, дающий право на бесплатное питание и написать заявление по определенной форме, которая есть на сайте лицея в разделе Организация питания.


Очень важно, чтобы в целях сбережения здоровья детей, ребенок съел  в течение учебного дня горячий суп или второе блюдо, вместо сухой булочки или печенья. Главное – питание должно быть организованным. Удобнее всего это сделать через систему Аксиома.


Для удобства родителей и организатора питания создана единая автоматизированная система АКСИОМА, посредством которой родители могут определить, что ребенку лучше съесть, в рамках предложенного меню, и положить необходимую сумму, из расчета стоимости меню, на персональный счет ребенка, который необходимо получить у классного руководителя и которая контролируется классными руководителями.


В систему внесен перечень меню, уже одобренный родителями, по которому ребенок может получить горячий завтрак или обед организованно, т.е. на стоя в очереди и на теряя времени, что даст ребенку возможность спокойно поесть и уложиться в рамки перемены.


Эта система даст родителям уверенность в том, что поел ребенок: пиццу, булку или горячий завтрак, что гораздо полезней для здоровья ребенка.


Для работы в системе Аксиома родителям нужно войти на сайт www.avsu.ru и зарегистрироваться через номер телефона или адрес электронной почты. После регистрации, родитель получает личный логин и пароль для работы в системе, т.е. он может видеть меню, стоимость конкретного меню и получил ли ребенок услугу.


Лицевой номер, на который родители перечисляют деньги находится в классах на сайте, перед фамилией ребенка. Именно на это счет родители перечисляют деньги через сбербанк онлайн, процент за операцию возвращается на счет ребенка в течение суток. Через аксиому питание за плату могут получать не только учащиеся 5-11 классов, но учащиеся начальной школы, что уже успешно практикуется. Дети могут съесть и бесплатную порцию и еду из меню за плату.


Телефон горячей линии: 8-800-200-04-11

Телефон региональной горячей линии Облкомобразования: 30-86-02, 30-86-47


Приказ Об организации питания учащихся МОУ СШ №7 в 2024-2025 учебном году Документ подписан электронной подписью Серийный номер 324087357327968961775297076797709129534246061585 Директор/Заведующий Попова Галина Ивановна Дата подписания документа 17.12.2024 12:06:55 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Расписание звонков и питания Документ подписан электронной подписью Серийный номер 324087357327968961775297076797709129534246061585 Директор/Заведующий Попова Галина Ивановна Дата подписания документа 16.12.2024 11:24:40 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Акт №3 проверки организации питания 11.12.2024 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 324087357327968961775297076797709129534246061585 Директор/Заведующий Попова Галина Ивановна Дата подписания документа 14.12.2024 12:41:14 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Акт №2 проверки организации питания от 13.11.2024 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 324087357327968961775297076797709129534246061585 Директор/Заведующий Попова Галина Ивановна Дата подписания документа 14.12.2024 12:41:12 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Режим работы столовой Документ подписан электронной подписью Серийный номер 324087357327968961775297076797709129534246061585 Директор/Заведующий Попова Галина Ивановна Дата подписания документа 05.12.2024 17:37:46 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Акт родительский контроль от 9.10.2024 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 324087357327968961775297076797709129534246061585 Директор/Заведующий Попова Галина Ивановна Дата подписания документа 10.10.2024 00:24:26 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Порядок доступа родителей в ОУ Документ подписан электронной подписью Серийный номер 324087357327968961775297076797709129534246061585 Директор/Заведующий Попова Галина Ивановна Дата подписания документа 09.10.2024 00:37:54 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Положени о бракеражной комиссии Документ подписан электронной подписью Серийный номер 324087357327968961775297076797709129534246061585 Директор/Заведующий Попова Галина Ивановна Дата подписания документа 09.10.2024 00:37:53 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Положение о комиссии по контролю за организацией питания Документ подписан электронной подписью Серийный номер 324087357327968961775297076797709129534246061585 Директор/Заведующий Попова Галина Ивановна Дата подписания документа 09.10.2024 00:37:52 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Должностная инструкция ответственного за организацию питания Документ подписан электронной подписью Серийный номер 324087357327968961775297076797709129534246061585 Директор/Заведующий Попова Галина Ивановна Дата подписания документа 09.10.2024 00:37:51 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Положение об организации питания Документ подписан электронной подписью Серийный номер 324087357327968961775297076797709129534246061585 Директор/Заведующий Попова Галина Ивановна Дата подписания документа 09.10.2024 00:37:51 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Информация о меню ежедневного горячего питания

Актуальная информация расположена по ссылке.

Информация о наличии диетического меню

Отсутствует

Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательной организации

Оператором питания является ООО "ВИВО МАРКЕТ".

Директор ООО "Виво Маркет"-Тюрина Ксения Владимировна
ИНН 3461061226
ОГРН 1163443082813
ОКПО 05895065
КПП 346101001
юридический адрес: 400059, г. Волгоград, ул. 8-й Воздушной Армии, д. 58

телефон(факс): 8(8442)78-82-45

Контакты:

тел: 89377054105

почта: info@vivomarket.ru

Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательную организацию

Сведения о поставщиках пищевых продуктов и продовольственного сырья Документ подписан электронной подписью Серийный номер 324087357327968961775297076797709129534246061585 Директор/Заведующий Попова Галина Ивановна Дата подписания документа 09.10.2024 00:54:41 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Форма обратной связи по вопросам организации питания

image

Часто задаваемые вопросы

Недовольны качеством питания в школе?

Мы поможем исправить.
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.